Пятница, 18.07.2025, 07:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Декабрь » 26 » Презентация на тему: "«Эндодонтия» Элективный курс Модуль пропедевтики терапевтической стоматологии." :: Ситуа
01:11

Презентация на тему: "«Эндодонтия» Элективный курс Модуль пропедевтики терапевтической стоматологии." :: Ситуа





ситуационные задачи по пульпиту
  • Слайд 1
    «Эндодонтия» Элективный курс Модуль пропедевтики терапевтической стоматологии «Эндодонтия» Элективный курс Модуль пропедевтики терапевтической стоматологии
    Слайд 2
    Дисциплина - Эндодонтия Специальность - 051302 «стоматология» Модуль пропедевтики терапевтической стоматологии Курс - третий. Семестр – пятый. Дисциплина - Эндодонтия Специальность - 051302 «стоматология» Модуль пропедевтики терапевтической стоматологии Курс - третий. Семестр – пятый.
    Слайд 3
    Дисциплина - эндодонтия Объем учебных часов – 72 часа. Лекции – не предусмотрены Практические занятия – 48 часов. Самостоятельная работа студентов - 2 Дисциплина - эндодонтия Объем учебных часов – 72 часа. Лекции – не предусмотрены Практические занятия – 48 часов. Самостоятельная работа студентов - 24 часа. Форма контроля: экзамен
    Слайд 4
    Эндодонтия Эндодонтия является предклиническим разделом терапевтической стоматологии. Изучение эндодонтии является ведущей учебной дисциплиной при под Эндодонтия Эндодонтия является предклиническим разделом терапевтической стоматологии. Изучение эндодонтии является ведущей учебной дисциплиной при подготовке специалиста стоматологического профиля.
    Слайд 5
    Цель дисциплины: Формирование современных знаний по вопросам строения и топографии полости зуба, современного эндодонтического оборудования и инструме Цель дисциплины: Формирование современных знаний по вопросам строения и топографии полости зуба, современного эндодонтического оборудования и инструментария, принципам и этапам эндодонтического лечения пульпита и периодонтита, составу, свойствам, технологии приготовления и выбора пломбировочных материалов и систем для обтурации корневых каналов.
    Слайд 6
    Задачи обучения: сформировать представление о значении курса эндодонтии в подготовке врача- стоматолога; Задачи обучения: сформировать представление о значении курса эндодонтии в подготовке врача- стоматолога;
    Слайд 7
    Задачи обучения (2): дать представление об оборудовании, инструментарии для эндодонтии, технике безопасности на этапах эндодонтического лечения; Задачи обучения (2): дать представление об оборудовании, инструментарии для эндодонтии, технике безопасности на этапах эндодонтического лечения;
    Слайд 8
    Задачи обучения (3): - изучить общие закономерности строения полости зуба и анатомо- топографические особенности эндодонта зубов разных анатомических Задачи обучения (3): - изучить общие закономерности строения полости зуба и анатомо- топографические особенности эндодонта зубов разных анатомических групп;
    Слайд 9
    Задачи обучения (4): дать понятие о принципах, этапах и технике эндодонтического лечения; Задачи обучения (4): дать понятие о принципах, этапах и технике эндодонтического лечения;
    Слайд 10
    Задачи обучения (5): изучить виды, состав, свойства пломбировочных материалов и систем для временной и постоянной обтурации корневых каналов, показани Задачи обучения (5): изучить виды, состав, свойства пломбировочных материалов и систем для временной и постоянной обтурации корневых каналов, показания и потивопоказания к применению, методику пломбирования.
    Слайд 11
    Краткое содержание дисциплины: Основные положения обработки полости зуба. Методика вскрытия и раскрытия полости зуба и корневого канала. Первичный энд Краткое содержание дисциплины: Основные положения обработки полости зуба. Методика вскрытия и раскрытия полости зуба и корневого канала. Первичный эндодонтический доступ в резцах, клыках, премолярах и молярах верхней и нижней челюстей.
    Слайд 12
    Краткое содержание дисциплины (2): Эндодонтический инструментарий. Методы обработки корневых каналов. Силеры, филлеры. Методики пломбирования корневых Краткое содержание дисциплины (2): Эндодонтический инструментарий. Методы обработки корневых каналов. Силеры, филлеры. Методики пломбирования корневых каналов различными пломбировочными материалами.
    Слайд 13
    Краткое содержание дисциплины (3): Материалы для заполнения корневых каналов: твердеющие, нетвердеющие, штифты. Методика обтурации корневых каналов с Краткое содержание дисциплины (3): Материалы для заполнения корневых каналов: твердеющие, нетвердеющие, штифты. Методика обтурации корневых каналов с применением гуттаперчи в альфа- и бета- фазе.
    Слайд 14
    Дисциплины, необходимые для изучения химии, биологии и генетики, медицинской биофизики, анатомии, гистологии, нормальной физиологии. Дисциплины, необходимые для изучения химии, биологии и генетики, медицинской биофизики, анатомии, гистологии, нормальной физиологии.
    Слайд 15
    Постреквизиты дисциплины: элективный курс Постреквизиты дисциплины: элективный курс "Фантомный курс" является основой для изучения терапевтической стоматологии и стоматологии детского возраста.
    Слайд 16
    Методы обучения и преподавания: Чтение лекций – не предусмотрено. Проведение практических занятий: работа в малых группах, работа в парах на фантомных Методы обучения и преподавания: Чтение лекций – не предусмотрено. Проведение практических занятий: работа в малых группах, работа в парах на фантомных блоках, рисование в альбоме, лепка, обсуждение результатов самостоятельной работы, подведение итогов.
    Слайд 17
    Формы организации СРС: работа с литературой по темам, предусмотренным для самостоятельного изучения; подготовка рефератов, презентаций в мультимедийно Формы организации СРС: работа с литературой по темам, предусмотренным для самостоятельного изучения; подготовка рефератов, презентаций в мультимедийном формате, микротаблиц, схем, демонстрационного материала.
    Слайд 18
    Методы оценки знаний и навыков обучающихся: опрос, блиц-опрос, тестирование, решение ситуационных задач, оценка мануальных навыков по итогам работы на Методы оценки знаний и навыков обучающихся: опрос, блиц-опрос, тестирование, решение ситуационных задач, оценка мануальных навыков по итогам работы на фантомных блоках, лепки, рисования.
    Слайд 19
    Сведения о преподавателях: 1. Баяхметова Алия Алдашевна - Профессор, доктор медицинских наук 2. Баскакова Ирина Валентиновна – Доцент, кандидат медици Сведения о преподавателях: 1. Баяхметова Алия Алдашевна - Профессор, доктор медицинских наук 2. Баскакова Ирина Валентиновна – Доцент, кандидат медицинских наук 3. Кунанбаева Тамара Сулейменовна – Доцент, кандидат медицинских наук 4. Сагатбаева Анар Джамбуловна – Доцент, кандидат медицинских наук 5. Сагулова Ельмира Ниязовна - Доцент, кандидат медицинских наук 6. Мангытаева Батима Бекдаировна – Ассистент 7. Уразбаева Бахыт Мырзашевна – Ассистент 8. Долгих Валерия Робертовна – стажер-преподаватель
    Слайд 20
    Контактная информация : Место нахождения кафедры: г. Алматы, ул. Толе би, 92; учебный корпус 3 КазНМУ Телефон: 292-50-25 (вн. 208) Электронный адрес к Контактная информация : Место нахождения кафедры: г. Алматы, ул. Толе би, 92; учебный корпус 3 КазНМУ Телефон: 292-50-25 (вн. 208) Электронный адрес кафедры: ter.stomkaznmu@mail.ru ter.stomkaznmu@mail.ru


  • Источник: www.myshared.ru
    Просмотров: 1173 | Добавил: tleattaim | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Форма входа

    Поиск

    Календарь

    «  Декабрь 2013  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz